Размер шрифта:

Обзоры обращений

Согласно Приказа Росимущества № 461 от 28 декабря 2017 года «Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» (далее - Приказ) под обращением гражданина понимается следующее.

обращение гражданина - направленные в Росимущество, его территориальный орган или должностному лицу Росимущества (территориального органа Росимущества) в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в Росимущество, его территориальный орган;

предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Росимущества, его территориальных органов, подведомственных Росимуществу организаций, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Росимущества, его территориальных органов, подведомственных Росимуществу организаций, должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов, организаций и должностных лиц;

жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

В единичных случаях Управление поступают  обращения граждан по получению сведений из Реестра федерального имущества, а так же обращений о предоставлении земельных участков в безвозмездное пользование в рамках закона "О Дальневосточном гектаре...".

 

 

.



Опубликовано: 12.09.2014 17:28:21 / Последнее изменение: 02.03.2018 01:55:52
Скачать: Распечатать